Богота El Dorado аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Богота El Dorado аэропорт

Управляйте прокатом в Богота El Dorado аэропорт

Вождение в городе Богота El Dorado аэропорт на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Как выбрать лучший тип автомобиля для моих нужд

Когда вы введете необходимые данные на веб-сайте, вы увидите список доступных автомобилей, в левой части страницы котировок вы увидите фильтры, которые помогут вам выбрать тип автомобиля, который вы ищете.

Популярный прокат автомобилей назначения

Богота El Dorado аэропорт - это популярный пункт проката автомобилей. В пункте Богота El Dorado аэропорт имеется множество компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Богота El Dorado аэропорт и имели хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на Богота El Dorado аэропорт, прежде чем вы узнаете, что цены будут повышаться, а доступность будет низкой.

Один из способов аренды в Богота El Dorado аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей в Богота El Dorado аэропорт предлагают аренду в одну сторону. Односторонняя аренда - это когда вы собираете машину в одном месте и возвращаете машину в другом месте. В большинстве случаев агент по прокату автомобилей взимает дополнительную плату, если вы хотите вернуть автомобиль в другом месте. В положениях и условиях указывается, включена ли в стоимость аренды односторонняя плата. Если односторонняя плата не включена в стоимость аренды, оплата в одну сторону должна быть произведена по прибытии непосредственно в агент по прокату автомобилей.

Страхование Арендного автомобиля

На большинстве прокатных автомобилей действует стандартный отказ от уплаты неустойки / убытка за ущерб в результате столкновения с превышением, включенным в стоимость аренды, эта страховка покрывает повреждение прокатного автомобиля вплоть до определенной суммы. Избыточная сумма будет заблокирована на основной кредитной карте водителя и будет разблокирована в случае возврата автомобиля. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Полезная информация Богота

  • Популярные Места проката автомобилей в Колумбия

  • Прокат автомобилей компании в Богота El Dorado аэропорт

    • Localiza Богота El Dorado аэропорт
      Localiza Богота El Dorado аэропорт
  • Богота El Dorado аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Богота El Dorado аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Богота El Dorado аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Колумбия обзор проката автомобиляКолумбия обзор проката автомобиляКолумбия обзор проката автомобиляКолумбия обзор проката автомобиляКолумбия обзор проката автомобиля

5

Самый простой способ арендовать автом

Веб-сайт позволил мне сравнить различные компании по прокату автомобилей. Как только мой выбор был сделан, продолжение бронирования было довольно простым.rnМне действительно понравился этот опыт.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Колумбия обзор проката автомобиляКолумбия обзор проката автомобиляКолумбия обзор проката автомобиляКолумбия обзор проката автомобиля

4

Хорошо работает

Группа прокатных автомобилей помогла нам найти автомобиль по разумной цене в Чили и избежать высоких затрат на прокат автомобилей «Большая тройка». localiza в Сантьяго обеспечил отличный сервис, четкий контракт и беспрепятственный трансфер и возвращение.

Bogota El Dorado Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Bogota El Dorado Airport

Drive your rental car in Bogota El Dorado Airport

Driving around in the city of Bogota El Dorado Airport with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

How to choose the best car type for my needs

When you enter necessary details on the website, you will see a list of available cars, on the left side of the quote page you will see filters, which helps you to select the car type you are looking for.

Popular car rental destination

Bogota El Dorado Airport is a popular car rental destination, there are many car rental companies in Bogota El Dorado Airport with a wide range of different car categories. Many of our clients have rented a car in Bogota El Dorado Airport and had good experiences. Do not wait with booking your car for Bogota El Dorado Airport before you know prices will go up and the availability will get low.

One way rentals in Bogota El Dorado Airport

Most major car rental agents in Bogota El Dorado Airport offer one way rentals. One-way rental is when you collect the car in one place and return the car in another location. In most cases the car rental agent will charge an extra fee if you wish to return the vehicle at a different location. In the terms and conditions will state if the one-way fee is included in the rental price. If the one-way charge is not included in the rental price, the one way charge needs to be paid on arrival directly to the car rental agent.

Car Rental Insurance

Most of the rental cars have a standard Collision Damage Waiver/Loss Damage Waiver with excess included in the rental price, this insurance covers damage to the rental car up until a certain amount. The excess amount will be blocked on the main driver's credit card and will be unblocked on the save return of the car. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Useful Information Bogota

  • Near Bogota El Dorado Airport

  • Popular car rental locations in Colombia
  • Rent a car companies in Bogota El Dorado Airport

    • Localiza Bogota El Dorado Airport
      Localiza Bogota El Dorado Airport
  • Bogota El Dorado Airport Information
  • Operating Airlines for Bogota El Dorado Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Bogota El Dorado Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Colombia car rental reviewColombia car rental reviewColombia car rental reviewColombia car rental reviewColombia car rental review

5

Easiest Way To Rent A Car In Bogota

The website allowed me to compare various car rental companies. once my selection was made, proceeding with the reservations was quite simple.rni truly enjoyed the experience.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Colombia car rental reviewColombia car rental reviewColombia car rental reviewColombia car rental review

4

Worked Well

Rental car group helped us locate a car at reasonable cost in chile and avoid the high costs of the big three car rentals. localiza in santiago provided excellent service, a clear contract and hassle free pickup and return.